Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-20 «Гигант»
от 5 391 000 руб.Предназначен для перевозки сыпучих грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сеннаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях.
Технические характеристики
Предназначен для перевозки сыпучих грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сеннаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях.
Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.
Вместимость — до 65 куб.м.
Производитель: Ярославич
Грузоподъемность | 20 тонн |
Вместимость кузова без подпрессовки | 40 м³ |
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами | 50 м³ |
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза | до 25 м³ |
Внутренние размеры кузова, не более: | |
— длинa | 7000 мм |
— ширинa | 2300 мм |
— высотa | 1900 мм |
Глубина кузова | 1900 мм |
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более | 40 км/ч |
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более | 30 км/ч |
Габаритные размеры, не более: | |
— длина | 9700 мм |
— ширина | 2550 мм |
— высота | 3450 мм |
Высота с поднятым задним бортом | 4450 мм |
Давление в шинах | 0,4 МРа |
Дорожный просвет, не менее | 300 мм |
Масса, не более | 9150 кг |
Давление жидкости в гидросистеме, не более | 18 МПа |
Агрегатируется с тракторами класса тяги | 5,0 (тс) / от 220 л.с.* |
Ширина разбрасывания, не менее | 12 м |
Размер шин | 560/60-R22.5 или 600/55-R26.5 |
Количество обслуживающего персонала | 1 чел. |
*Для работы с разбрасывателем органических удобрений необходим класс трактора не менее чем 5 т.с. (от 300 л.с.)
Базовая комплектация
(стандартное оборудование каждого полуприцепа ПСП-20)
Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)
- цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
Подруливающая задняя ось
Задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.
Широкопрофильные шины
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость.
Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения
закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.
Надежное запирающее устройство
Плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.
Усиленное дышло
за счет специальных внутренних стальных пластин.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный, объем — 119 литров.
Съемная прочная и лёгкая алюминиевая лестница
Дополнительная комплектация
Устанавливается по желанию заказчика за дополнительную плату.
Надставные сетчатые борта (опция)*
Высота — 550 мм, увеличивают вместимость на 30 % (до 40 м³), а при использовании функции подпрессовки вместимость увеличивается на 100% (до 65 м³).
Шнек-перегрузчик и шнек-загрузчик**
Предназначен для перегрузки зерназагрузки зерна и загрузки зерновых сеялок.
- Высота загрузки — от 4,3 до 6 метров.
- Диаметр — от 200 мм.
- Производительность — до 350 т/ч. (при диаметре 400 мм)
*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.
- Поставляется в комплекте с задним бортом.
- Легко устанавливается на штатные крепления.
- Складная конструкция позволяет легко перевозить ПСП-20 с шнеком-загрузчиком по дорогам общего пользования.
Разбрасыватель органических удобрений **
с ограничительной шторкой
На полуприцеп ПСП-20 вместо заднего борта может устанавливаться разбрасыватель органических удобрений, что позволяет использовать полуприцеп для внесения на поля твердых органических удобрений: навоз, торф, компост, а также извести, щепы и опилок.
Преимущества использования шторки:
- Позволяет полностью загрузить полуприцеп, увеличив объем перевозимого груза.
- Обеспечивается лучшая сохранность груза, не происходит просыпания содержимого кузова через битера при перевозке.
- Позволяет дозировать подачу материала при разбрасывании.